посмотреть. Правда, наличие Quake III Team Arena установленной на компе обязательно. Карта из Team Arena, соперник - мой любимый найтмэрный Хрюша.
Будет время пульну и в турнире, просто для интереса, без особых надежд на призовые бабки =).
OUT OFF LIMIT
С чего начать, с хорошего или с плохого? =)
Сами понимаете, отчета о прошедшем турнире OUT OFF LIMIT на нашей странице не будет, причины всем ясны. Теперь о хорошем - я уже подыскал для нашего клана уютненькое место для тренировок в окрестностях Праги. Правда, если дела пойдут и дальше так плохо, то полная депортация, даже из Чехословакии нам обеспечена =). И остается только Ла(мер)пландия.
В общем, чаще надо встречаться, халява на полуострове киберспорта Юти закончилась.
Новые руководства для начинающих в UnrealScript
Ваш покорный слуга сделал еще два перевода статей для начинающих в UnrealScript. Где искать, думаю вы уже знаете.
Резюме трилогии о клубах
Все тема клубов закрыта. Обзора обо всех клубах делать я не собирался, просто открывались новые клубы, и хотелось их посетить, а после посещения высказаться. Хотя идея интересная, может еще и вернусь к ней. А пока, можно узнать, как обстоят дела с клубами в других городах на клановой страничке клана [SAW], сам отчет тут.
О клубах, которые есть в Москве и краткую информацию о них вы можете найти на сайте моего большого друга, скажем больше Brother Of Metal - -)AVM(-Slayer www.deck16.narod.ru справа кнопочка «Компьютерные клубы», не даю сразу линк, почитайте все, послушайте музыку. Мне под нее всегда сразу поDoomать хочется о былом =).
Так же рекламой конкурентов, а может просто хороших друзей, занимается сайт клуба АТАКА www.ataka-club.ru/club.xls
В планах сделать сравнительный анализ времени загрузки клановых страничек, типа как долго они грузятся, где заботятся о наших нервах, о нашем времени и как следствие о деньгах, последнее касается, наверно, скорее всего тех, кто читает новости с dialup.
...Они пытались проверить наш дух,
Но прежде чем смогли закончить, вкусили сталь...
Давно хотел это сделать, и вот час настал. То, что вы видете в верхнем правом углу - это слова из нашего гимна Number 1 ManowaR ©1996 Louder Than Hell, полный текст гимна можно найти в разделе Hymn.
Всем фанатам Heavy Metal и группы ManowaR
Manowar official site
True Metal Zone
clubОК
Перво-наперво хотелось поблагодарить ]A[.Satan и -)AVM(-volgot за ту уникальную возможность, благодаря которой мы смогли посетить этот клуб чуть раньше других. Странно, но наши бывшие соклановцы, нас туда не спешили приглашать. Впечатления о Клубке, мои сугубо личные, можно найти тут.
По просьбам трудящихся
По многочисленным просьбам трудящихся, размещаю перевод еще одной статьи. Статья называется "GreenMarine's Object Oriented Logic Tutorial". Как видно из названия, автор ее, некий GreenMarine. А на самом деле это Brandon Reinhart, который раньше работал в фирме Epic, но потом ушел из нее, но сейчас не об этом. Искать статью как всегда здесь. А желающим прочитать ее в оригинале сюда.
Борьба между клубами становится жаркой, но все ОК
Все последние новости, так или иначе, связаны с открытием новых клубов. Вот и сегодня новость номер 1, открытие клуба на Красной Пресне. На том самом месте, где была раньше незабвенная "ЛАВИНА" (кстати, сайт о ней еще похоже жив http://www.lavina.ru). Это клуб где проходили первые чемпионаты еще по первому Анрылу, место, где тренировались UnLight, RGA, ]A[, именно то место, где всегда можно было себе найти соперника по UT.
Сегодня вечером мы планируем посетить этот клуб. Что к чему и как, об этом завтра. А вообще интересно, сможет ли этот клуб затмить или хотя бы подкрасться к лидеру ИнСтанции. Я всей душой желаю, чтобы смог, во-первых, анрылеров желающих систематически тренироваться стало больше, чем пригодных для того мест в ИнСтанции, во-вторых,при клубе будут играть наши "легионеры", в-третьих, расположение клуба очень стратежно (жаль, конечно, толька, что я там рядом не работаю, надеюсь вы понимаете о чем это я =)) ).
...вот Bullet просвистел(а) и товарищ мой упал...
Прежде чем читать следующую статью, настоятельно рекомендую ознакомиться со статьей в предыдущих новостях; дабы понимать до конца о чем идет рэчь. Финальный счет умолчим, чтобы интересно было читать.
Чтобы выигрывать надо АТАКАвать
Пословицы фёстперсоналшутерщика:
Выбирай аккуратно кого рэйлить, а то больно будет потом шафтить.
Взял пиэс, рэйль всех смело, и в дуэли, и в мясе.
В общем писал новость про клуб АТАКА, а получилась, по ходу повествования – статья. В процессе написания, клубу ставились баллы за плюсы и минусы, финальный счет 8:6 в пользу клуба, полный текст статьи
здесь.
Ни дня без переводов
Как вы уже наверно догадались готов еще один перевод. На этот раз это статья об основных понятиях и определениях объектно-ориентированного программирования, ярким примером которого является UnrealScript. К сожалению, где находится оригинал статья я уже не помню, но при большом желании попробую найти. А перевод как всегда здесь.
Фотки с чемпа в Днепропетровске
Вместо вступительного слова. Ну какие фотки обходятся без комментариев? Только те, которые их не стоят, эти достойны, поверьте мне.
Типа личный водитель десанта из Москвы. Правда, учитывая наше наплевательское отношение, к пунктуальности, вытерпел нас лишь полтора дня. Надо было ему предоплату брать с нас, и мы бы просыпались вовремя и он не в накладе получился бы =). Фотоаппарат щелкнул во время негласного соглашения об 5-дневной халтуре, хотя может ребята, просто узнавали местные достопримечательности, типа, где тут рэйлят, обычно.
Команда [MoW] в клубе № 1
В голову ничего не лезет, чтобы прикольнуться над фоткой, может кто пришлет, вывесем, плз decleo@caravan.ru
Почти приехали, во всех смыслах =)
Вице-чемпионы Украины, вспоминается один классный украинский мультфильм, где волк отожравшись на свадьбе, ломая забор, сказал "ну ты, это, если что заходи….". Обожран на всех картах Fess был не меньше, чем тот волк. Причем, не вводя в консоль loaded, имел в наличие все пушки, есть подозрения, что даже Redeemer =).Правее Je+ из Одессы на тот момент он еще не знал, да и я не знал, что суждено нам будет сыграть дуэльку на следующий день, кстати, mAn тоже попал в кадр и волей судьбы попал в сетку со мной. Далее мозг анрыл.ру - Dimonn
Фредди после нелегкой победы над HR, где они проигрывали, но когда Volgot взял в руки асмду и стал всех "рэйлить", дела пошли на лад. Любят сферу квакеры, можно сказать просто молятся на нее, и приносят себя ей в жертву с особой легкостью, как истинные фанаты =). С mAn мне тоже пришлось пульнуть в дуэльнике - такое ощущение, что фотоаппарат предсказывал судьбу. mAn - чистейшей души человек, легок в общении, всегда готов помочь, вот бы его в наш клан =) , тогда я бы отучил его всякие там сверхточные оптические мыши в дэзматче юзать =) (кстате, приглашение остается в силе =))
Фредди подготавливается ко сну и пытается подготовить Redfielda, но подобными кошмарами Серегу не возьмешь, он все серии уже видел.
Отморозки на тренировке, день до тимплея, по-видимому, их команда и привезла снег в Днепропетровск, должны же были они отморозиться и потом зажечь
Кое-кто и во снах продолжает всех рэйлить.
Вне языковых барьеров
Не знаю, напишут об этом другие, но меня, в силу моей тяги к лингвистике, порадовали языковые особенности произношения наших ников. Вообще были еще и другие лингвистические казусы подобного рода. Например, в первый же день когда мы пришли опробовать компы, дабы чувствовать себя до конца, как дома; наше выражение "лагает"" с ударением на "а" очень прикольнуло украинцев "о! московский акцент "лагАет", хе-хе ла(г)Ует!!!" ("г" произносится, как промежуточное между "г" и "х" с выдохом). В последствии родился каламбур: вводит Fess в консоли set RocketMk2 speed 1, запускает практиксейшн (разумеется, составляющая "сейшн" в слове практиксейшн к пиву никакого отношения не имеет). Пуляет рокет, стрейфится, смотрит, вроде, как лагает, тут ему рокета в бочину прилетает, "не-а, лагует" думает, чемпион Украины.
И так о никах:
Bullet - произносится как "б'аллет"
Fess - произносится как "фэсс"
Volgot - произносится как "фаль(х)`от" или "ф`аль(г)от"
Redfield - произносится "р`ед(е)ф`илд"
Если в произношении ников найдены ошибки просьба меня не беспокоить по следующему мылу decleo@caravan.ru.
Новые слова и выражения, родившиеся во время нашего пребывания в Днепропетровске:
Рэйл ( буква "р" произносится на английский манер с заглатыванием языка, причем не вареного) - у каждого свое достоинство (читай рэйл) у кого-то - побольше, у кого-то - поменьше
Рэйлить - использовать свой рэйл по назначению. Соответственно, при игре можно только рейлить, поэтому выражение Volgota "блин, я всех рэйлю", произнесенное после десятого надобряд заруленного энеми, имело несколько, сексуально-шутливый характер =)
Шафтить - справлять вполне обоснованную, после большого количества выпитого пива нужду. В дополнение, можно и биоджеа арену потренировать, если позывы на лицо =), или на лице, не знаю, как правильно писать =), не в смысле шафтить, разумется.
Вообще, почаще, надо встречаться!!!, не расценивать пожалуйста, как рекламу пива "Оболонь".
Анонс новостей
Скоро, а если быть точным, 19 марта, исполнится ровно год нашему клану. Самое время заполнить раздел "About clan" =). В ближайшее время напишу обо всем, что произошло за этот год в нашей клановой жизни. Отчет о турнире в Днепропетровске уже в работе, не хочу второпях писать, ибо все было настолько классно, что заслуживает хорошего продуманного опуса. Скажу только сразу, что о таком радушном приеме и такой восхитительной организации я даже и не мечтал =).
Новый перевод
Готов очередной перевод на тему UnrealScript. На этот раз статья "Mod Authoring for Unreal Tournament" by Brandon Reinhart. Как и раньше прочтите сначала файл readme.txt. Там есть несколько важных моментов.
Искать перевод как всегда в разделе Armoury.